«УТВЕРЖДАЮ»

Генеральный директор ООО «НИИСС»

АЛИЕВА В.В. _____________________

17 марта 2017 г.

г. Санкт-Петербург



Положение о конкурсах,

проводимых НИИ социальной статистики



1. Основные положения

1.1. Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский институт социальной статистики» (ООО «НИИСС»), является независимой негосударственной исследовательской организацией и проводит группу общероссийских, межрегиональных и региональных конкурсов, выступая их учредителем и организатором.


2. Список конкурсов:

Реестр «Надежная репутация», «Лучший товар года», «Национальный знак качества», «Лучшие компании РФ», «Лучшие охранные предприятия», «Лучшие ВУЗы РФ», «Лучшие техникумы РФ», «Лучшие колледжи РФ», «Лучшие санатории РФ», «Лучшие строительные компании РФ», «Лучшие автошколы РФ», «Лучшие гостиницы РФ», «Лучшие стоматологии РФ», «Лучшие частные клиники РФ», «Лучшие учреждения здравоохранения РФ», «Лучшие работодатели РФ».

Конкурсы проводятся в постоянном ежегодном режиме.


3. Цели конкурсов

3.1. Целями конкурсов являются:

а) Оценка качества производимой предприятиями продукции и/или оказываемых услуг.

б) Информирование граждан о качестве производимой продукции и/или оказываемых услуг.

в) Стимулирование повышения качества производимой продукции и/или оказываемых услуг.


4. Условия участия в Конкурсах и конкурсный отбор

4.1. Включение в число лауреатов производится по одному или сумме следующих критериев:

4.1.1. На основании полевых и/или электронных опросов потребителей бытовых товаров и услуг.

4.1.2. На основании электронных опросов потребителей товаров и услуг промышленного назначения.

4.1.3. На основании полученных рекомендаций государственных и муниципальных органов власти.

4.1.4. На основании анализа интернет-ресурсов, специализирующихся на отзывах потребителей.

4.1.5. На основании анализа интернет-ресурсов оценивающих финансовую стабильность компаний.

4.1.6. На основании заполненной анкеты-самооценки и проверки содержащихся в ней сведений.

4.1.7. На основании данных о победах в других федеральных и региональных конкурсах.


5. Анализ результатов, критерии отбора, минимизация ошибок

5.1. В ходе подведения итогов происходит ранжирование организаций по сумме указанных критериев, а также аналитическая и экспертная оценка всех имеющихся данных.

5.2. Из списка исключаются организации:

- прекратившие свою деятельность и находящиеся в стадии ликвидации;

- с названиями, похожими до степени смешения;

- из неверно указанных регионов;

- не имеющие контактных данных в открытых источниках.

5.3. Место исключенных организаций занимается следующими участниками.

5.4. Количество организаций в каждом субъекте РФ не является фиксированным и может варьироваться в зависимости от: плотности населения в данном регионе, количества предприятий в данной отрасли и других факторов.


6. Организационный сбор

6.1. Организации-финалисты (при желании получить физические регалии лауреата конкурса) оплачивают сбор, покрывающий организационные расходы Организатора.